Неплохой банк
Обслуживание в ГПБ вполне нормальное, правда, несколько раз платежки не доходили по назначению. Банк с госучастием, устойчивый, здесь же наша компания открывала вклад. Интернет-банк быстрый, видны все нужные операции. Из минусов отмечу комиссии.
Доработайте клиент-банк
Считаю, что во многом популярность банка зависит от его сотрудников. В Газпромбанке довелось общаться с оператором Александрой в уфимском отделении – сотрудник знающий и вежливый. Когда у нас началась процедура конкурсного производства, операции проверяются банком, так вот контроль платежей в Газпромбанке занимает не более 15 минут. Сложности только с возможностью увидеть картотеку в системе клиент-банка на текущий день. Поэтому просьба к сотрудникам решить этот вопрос.
Удобные тарифы
Являюсь клиентом банка с 2020 года. Подключила РКО к расчетному счету бесплатно, эта услуга тогда входила в тариф. Мне важно, что сотрудники не навязывают услуги и быстро реагируют на обращения. Удобно и что оплатить мой тариф можно сразу на длительный срок.
Благодарим работников банка!
29-го числа при выплате з/п сотрудникам компании, нашей бухгалтерией был допущен ряд ошибок в указании реквизитов получателей. И только благодаря профессионализму главного специалиста по операционному обслуживанию дополнительного офиса была оперативно решена проблема! Несмотря на сокращенный рабочий день, менеджер оставались с нами до разрешения вопроса (пришлось побегать по банкам получателям), пока все благополучно не разрешилось. Большое спасибо, от всего коллектива нашей компании!