Что подарить на Новый год деловым партнёрам |

4 идеи, что дарить деловым партнёрам на Новый год

Время на прочтение: 3 мин.
Редакция Развивай.рф

Что подарить деловым партнёрам, чтобы это было уместно? С этим вопросом мы обратились к Елене Блохиной, CEO рекламного агентства «Adline Gifts», которое помогает предпринимателям поздравлять друг друга и клиентов. Её рекомендации — в статье.

Что дарить деловым партнёрам

Я могу порекомендовать несколько видов подарков, которые будут уместны практически для всех.

Вся гастрономическая тема. Это фартуки, рукавицы, подарочные издания книг по теме, наборы для сыра или специй, вино и винные аксессуары, наборы деликатесов, аксессуары для барбекю и стейков, сервировочные наборы.

Уютные подарки под стать сезону. Пледы, свечи, ароматы для дома, шапки и шарфы, варежки, чайные наборы.

Функциональные и модные гаджеты. Новинки выходят каждый год. Гаджеты становятся всё более многофункциональными, стильными и мощными. Ими вы и можете удивить деловых партнёров. Например, в этом году была волна ажиотажа на зарядные станции, которые одновременно заряжают телефон, наушники и смарт-часы.

Новогодняя история. Это ёлочные игрушки, шары с логотипами, гирлянды, снежные шары, имбирное печенье.

Новогодний бизнес-подарок от компании — это обратная связь и выражение благодарности. Не стоит пренебрегать ими. Например, такое общение может напрямую повлиять на мой выбор партнёра для долгосрочного сотрудничества.

Сколько должен стоить бизнес-подарок

Ценность бизнес-подарка, как и любого другого, определяется не его бюджетом, а смыслом, качеством исполнения и подачей. Самые предсказуемые деловые подарки — это ежедневник с логотипом, настенный календарь, термокружка, зарядное устройство. Они же и самые востребованные, поскольку понятно, как их использовать, и на рынке есть много разных вариантов.

Если привычные «ингредиенты» бизнес-подарка подать красиво, получится добиться произведения, достойного звезды Мишлен. Например, можно использовать одинаковые элементы дизайна на разных предметах и красиво упаковать. Всё решают детали. Я всегда рекомендую не экономить на этом. Красивая упаковка вызывает эмоции, даже если это набор самых обычных предметов.

Если бюджет ограничен, то можно забрендировать обычный бумажный пакет или холщовую сумку, это стоит от 250 рублей. Даже бумажная обёртка с красивым принтом или наклейка поверх бюджетной крафтовой коробки в разы повышает эмоциональную составляющую подарка.

Кое-что для вдохновения

Чтобы вдохновить вас, приведу мои любимые кейсы. Их особенность в том, что за подарком стояла красивая идея.

  • В 2015 году на 150-летие со дня первого издания «Алисы в стране чудес» мы делали тематический подарок, который включал блокнот, ручку и кружку с цитатами из книги и иллюстрациями Джона Тенниела. На кружке, например, была фраза «It’s always tea time» — «Время чая всегда», на упаковке чая — «Drink me», на наборе трюфелей — «Eat me». Доминантой подарка было издание «Алисы» в монохромном исполнении.
  • Набор «Магический гастрономизм» по мотивам произведений Маркеса. В него входили фартук «Весна кулинара» и набор специй «Полковнику никто не солит».
  • Набор полезного суперфуда из орехов, чая и мёда, поданный под названием хита Radiohead «Fitter Happier More productive».

Если у подарка есть идейное наполнение, это делает его уникальным.

Пошарить
Смотреть все

Site Footer